Привет, привет всем))

Магистратура 1-ый год обучения. Блог ведется со 2-го курса бакалавриата!!!

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Социалные сервисы интернет. Модуль 1.

1)Разнообразие средств 2.0 позволяет работать с всевозможными функциями и болшим количеством информации. С помощю которых можно сделать практически все.
2)Общение между людьми все чаще происходит не в форме прямого обмена высказываниями, а в форме взаимного наблюдения за сетевой деятельностью. От того, что количество непосредственных высказываний, обращенных от одного человека к другому, внутри сообщества постепенно снижается, вовсе не следует, что люди меньше общаются. Просто это общение теперь происходит при помощи строительных блоков, которые одновременно служат и в качестве новых «виртуальных знаков», которыми они обмениваются. К таким новым виртуальным знакам можно отнести статьи, закладки, правки, метки, фотографии и заметки на полях. Новые сетевые сервисы создают новую среду общения, в которой значение непосредственного обмена сообщения заметно снижается. Для того чтобы узнать, чем занимается человек, какие действия он совершает, нет никакой необходимости его об этом спрашивать. Для этого достаточно просто наблюдать за его сетевой деятельностью. Новые информационные технологии оказали заметное воздействие на то, как мы стали общаться, думать и действовать сообща. Наш язык и наше мышление постепенно расширяются и дополняются новыми словами и инструментами.
3)К новым сервисам мы обращаемся чтобы увидеть что-то новое, усовершенствовать свою работу. Найти более нужную для себя информацию и не из одного источника а из нескольких.
4)В сети мы боимся взлома и вирусов. Для педагогов это боязн непроверенной информации и плагиата.

2 комментария:

  1. Задание на доработку, хочется видеть более развёрнутые ответы на вопросы. Пишите пожалуйста с минимальным количеством опечаток.

    ОтветитьУдалить
  2. Последние два вопроса, так и не раскрыты до конца. Дополнения, лучше всего вносить после соответствующего слова "Дополнение: 1) ... 2) ... и т.д."
    С учётом вышеуказанных замечаний ставлю - зачтено.

    ОтветитьУдалить